- Сведения об образовательной организации
- Внутренняя система оценки качества образования
- Организация образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
- Дистанционное обучение
- Педагогам
- Профсоюз
- Родителям
- Центр родительского просвещения
- Служба по оказанию психолого-педагогической, консультативной поддержки гражданам, имеющим детей
- Прием в МАОУ "СОШ №28"
- Ученикам
- Наши достижения
- Государственная итоговая аттестация
- Всероссийская олимпиада школьников
- Проект "Интересный день - суббота" (муниципальный проект "Суббота ревдинского школьника")
- Российское Движение Школьников
- Воспитательная деятельность
- Классное руководство
- Месячник защитников Отечества
- Наставничество
- Введение ФГОС СОО
- Введение ФГОС ОВЗ
- Доступная среда
- Психолого-педагогический консилиум
- Школьная служба медиации
- Страничка психолога
- Социально-психологическое тестирование
- Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
- Организация горячего питания
- Безопасность и здоровье
- Независимая оценка качества образования
- Противодействие коррупции
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме
- Национальный проект "Образование"
- Обращения граждан
- Контакты
- Полезные ссылки
- Карта сайта
- Золотое сечение
- Разработка и апробация элективных курсов ФГОС СОО с использованием дистанционных технологий
- Уральская инженерная школа
- Школьный спортивный клуб
- Методические документы
- Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Новости
Практикум по химии на дистанте. Возможно ли это?
Особую специфику предмету химии придает химический эксперимент. Он является важнейшим способом осуществления связи теории с практикой. При организации процесса обучения в дистанционном режиме экспериментальные работы проводятся в онлайн формате. 19 ноября в 9-х классах состоялась практическая работа по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов». В ходе этой работы школьники должны осознать, что уравнения реакций, которые они составляют в тетради, происходят в жизни и в природе. Одна из задач этой практической работы - увидеть признаки химических реакций, их зафиксировать. После проверки практических работ девятиклассников, я убедилась, что дети достигли цели работы: грамотно научились фиксировать цвет и консистенцию осадков, изменение цвета растворов и характеристики газообразных веществ.
учитель химии и биологии Тарасова Татьяна Александровна
Вернуться в раздел Новости